Subaru FORESTER
Правая
3 500 000 ₽
бензин, 2.7 л
163 л.с.,
АКПП
4WDджип/suv 5 дв.
белый
63 000 км
правый руль
4 поколение,
2 рестайлинг
Презентация обновленной версии кроссовера Forester пятого поколения (SK) для японского рынка состоялась в июне 2021 года. Снаружи облик Форестера освежили другим оформлением фронтальной части: переработан бампер, решетка радиатора теперь больше по площади, а ее главной отличительной особенностью стали U-образные элементы (хромированные в зоне декора фирменной эмблемы). Обновлена оптика, которая включает адаптивные фары дальнего света матричного типа. За изменения в экстерьере Форестера также отвечают 18-дюймовые диски с новым рисунком. Автомобиль улучшен с точки зрения ходовых качеств, повышена эффективность полуавтопилота EyeSight. В Японии для обновленного Forester SK предлагают два варианта силового агрегата: гибридную установку e-Boxer с 2,0-литровым ДВС, а также 1,8-литровый турбомотор.
Интерьер Subaru Forester 2022 модельного года в основном соответствует прежнему. Его улучшили сиденьями с отделкой из натуральной кожи. Добавлена возможность управления жестами, например, с их помощью можно даже регулировать температуру кондиционера. Предложение для японского рынка включает комплектации Touring, X-BREAK и Advance в сочетании с 2,0-литровым мотором, а также 1,8-литровый вариант Sport. В августе 2022 года появляется версия STI Sport, представляющая собой более адаптированный к активному вождению вариант. Эта версия поставляется с перенастроенным шасси, включающим спортивные амортизаторы, благодаря которым управляемость у Форестера становится «как у седана». За внешний стиль отвечают эксклюзивные 18-дюймовые диски темно-серого цвета, черные акценты (противотуманные фары, бампера и боковые накладки), значки STI на решетке радиатора и крышке багажника. Доступные варианты цвета кузова: Crystal White Pearl, Magnetite Grey Metallic, Ice Silver Metallic и Crystal Black Silica. Внутри STI Sport можно видеть двухцветную кожаную обивку (черный и бордовый цвета), красную строчку, бордовые сегменты в отделке обода руля, селектора трансмиссии и передней панели.
Под капотом более мощных вариантов кроссовера Sport и STI Sport установлен 1,8-литровый бензиновый «оппозитник» под обозначением CB18 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Остальные версии получают гибридную систему e-Boxer, в которой используется 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат FB20 мощностью 145 л.с. и электродвигатель мощностью 10 кВт (13,6 л.с.). Стоит заметить, что гибридный Forester при своем появлении на рынке удивлял своей откровенной вялостью — чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, ему требовалось не меньше 11 секунд. Но отмечается, что в обновленном варианте на машинах с гибридной установкой внедрена система быстрого переключения передач e-active shift control.
Subaru Forester традиционно сохраняет независимую конструкцию подвесок: спереди стойки МакФерсона, сзади двойные поперечные рычаги. В новом поколении за счет более жесткого кузова, изменения углов установки амортизаторов, новых стабилизаторов (задний теперь крепится напрямую к кузову), автомобиль меньше кренится в поворотах и лучше слушается руля. При этом ходовая по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточными ходами подвески. В новом варианте STI Sport ходовка имеет максимально высокую демпфирующую силу, спереди применены амортизаторы Hitachi Astemo SFRD с амплитудозависимой характеристикой. Крены в поворотах становятся вовсе минимальными, улучшается дорожный контакт. На бездорожье Форестеру как обычно помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. После рестайлинга размеры кузова у «Лесника» следующие: длина 4640 мм (+15 мм), ширина 1815 мм, высота 1715 мм. Колесная база — 2670 мм. Клиренс — 220 мм.
Subaru Forester 2022 получил улучшения по части безопасности. Полностью переработана система помощи водителю Eyesight. Новая стереокамера крепится непосредственно к лобовому стеклу, что увеличивает рабочую зону и позволяет использовать дополнительные функции. Например, стало возможным следить за препятствиями при резких поворотах, эффективно распознавать перекрестное движение, лучше обнаруживать разметку и границы обочины. При использовании «полуавтопилота» Forester не только сохраняет дистанцию и адаптирует скорость, но также остается в полосе движения, система при этом непрерывно следит за вниманием водителя.
Главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость и отличную чувствительность к управлению. Автомобиль стал комфортнее и безопаснее своих предшественников, особенно в рестайлинговой версии. Объективными недостатками можно назвать отсутствие мощных двигателей, достаточно высокую цену, не в лучшую сторону изменились и показатели геометрической проходимости.