Правая
1 150 000 ₽
Год:
2009
Привод:
Передний
Объём:
1 800 см³
Мощность:
144 л.с.
КПП:
Автомат
Топливо:
Бензин
Пробег: 104.000 км
Аукционная оценка: 3.5 балла
Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Этот автомобиль рассчитана на разный вкус и любой образ жизни, в том числе активный. Wish немного вырос в габаритах, и базовая модель, к примеру, попадает в категорию «5 number» по японской классификации (т.е. имеет длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2000 куб.см), однако кроме неё имеются и две модификации с более широким кузовом. Немного увеличился и общий вес автомобиля, а колеса теперь не на 15, а на 16 дюймов. Главными приоритетами в создании Wish по-прежнему оставались доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива, при этом автомобиль можно рассматривать в качестве потенциального конкурента (в зависимости от приоритетов покупателя) таким популярным моделям Toyota, как Isis, Noah, Fielder.
Так же как и в предыдущем поколении, для Toyota Wish сохранено прежнее богатство комплектаций. Но даже в стандартном оснащении этот минивэн способен порадовать владельца массой полезных опций. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях. Сиденье водителя предлагает большой диапазон регулировок — вперед-назад на 240 мм и на 60 мм в высоту. Над перчаточным ящиком расположена полочка в виде лотка с углублением, куда удобно положить, к примеру, зонтик. По салону рассредоточены многочисленные держатели, крючки, подстаканники. Автоматическая система кондиционирования — с режимом удаления пыльцы. Дополнительный индикатор ECO так же используется в качестве стандартного оборудования на всех моделях и подсказывает водителю наиболее эффективный режим работы двигателя. Особенность трёх рядов сидений в салоне Wish — в том, что их расположение можно менять в самых различных комбинациях. Кроме того, данная модель имеет удобный багажник. Интерьер хоть и предусматривает тканевую обивку сидений, но в дорогих комплектациях она имеет антиаллергенную обработку. Помимо этого, в автомобиле может присутствовать смарт-ключ, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, оптитронная панель приборов.
Двигатели на Wish устанавливаются 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения типа Valvematic — инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, что тоже позволяет снизить расход топлива.
Подвеска Toyota Wish глобально не изменилась. Впереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка на переднеприводных автомобилях (кроме комплектации Z) или двухрычажная конструкция на полноприводных модификациях и в комплектации Z. По сравнению с прежним поколением колесная база осталась без изменений. Минимальный радиус разворота, правда, сократился до 5,2 метров, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Автомобиль дружелюбен и для людей с ограниченными возможностями — некоторые версии оснащены выдвижным пассажирским сиденьем, а также предусматривают возможность управления водителями-инвалидами.
Определенный прогресс произошел и по части безопасности. Помимо ABS с EBD и Brake Assist, стандартом стала система электронного контроля устойчивости. В качестве опции предлагается интеллектуальная система помощи при парковке (IPA). Расширился комплект подушек безопасности — в штатное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, обеспечивающие перекрытие по всей длине салона, включая третий ряд. Кузов повышенной жесткости обеспечивает отличную защиту от ударов со всех сторон. Активные подголовники — так же стандарт, как и трехточечные ремни безопасности для всех мест.
Toyota Wish и во втором поколении показывает высокий класс, благодаря чему у многих может возникнуть вполне оправданное желание (собственно, его название так и переводится) купить этот автомобиль. На российском рынке второе поколение представлено пусть и не так широко, как предыдущее (все-таки разрыв в ценах довольно существенен), но в целом достаточно неплохо, а многие автомобили имеют минимальный пробег и отличное техническое состояние.