Правая
2 590 000 ₽
Год:
2021
Привод:
Передний
Объём:
2 000 см³
Мощность:
232 л.с.
КПП:
Автомат
Топливо:
Бензин
Пробег: 36.000 км
Робот
На Пекинском автосалоне 2020 компания Changan представила новый кроссовер под названием UNI-K. Это уже вторая серийная модель из новой линейки UNI после UNI-T. Обе отличает агрессивный дизайн передней части, с увеличенной в размерах радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова, и стильными узкими светодиодными фарами. Но UNI-K позиционируется как среднеразмерный кроссовер и на текущий момент является самым дорогим в линейке. Под капотом — двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью более 230 л.с., аналогичный силовому агрегату Changan CS95. Есть также 1,5-литровая гибридная версия.
Среди особенностей экстерьера Changan Uni-K можно назвать Y-образные передние светодиодные ходовые огни в бамперах, выдвижные ручки дверей, позволяющие улучшить аэродинамику, а также расположенную в задней части световую полосу, соединяющую комбинированные фонари. Автомобиль имеет купеобразный силуэт с высокой поясной линией, что создает ощущение силы и в то же время придает сходство с Porsche Cayenne Coupe. Оснащение Uni-K соответствует люксовым кроссоверам. В машине используется бортовая система с двумя экранами — дисплей медиасистемы 12,3 дюйма и щиток приборов 10,25 дюйма (на деле экран в области приборов состоит из трех отдельных дисплеев). Здесь также есть панорамная крыша с люком, электропривод регулировок передних сидений, подогрев и вентиляция кресел, сенсорное управление дверцей багажника, могут быть установлены 20- или 21-дюймовые колеса.
На китайском рынке Changan Uni-K продается в двух модификациях. Базовое исполнение имеет 2,0-литровый турбодвигатель, обеспечивающий максимальную мощность 232 л.с. (при 5500 об/мин) и 390 Нм крутящего момента (1900-3300 об/мин). Работает агрегат в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод может быть передний или полный. Для разгона до «сотни» требуется 8,8 секунды, а расход бензина — около 8,4-8,9 литра на 100 км. Вариант с гибридной установкой использует 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 166 л.с. и электродвигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). Батарея емкостью 30,74 кВтч обеспечивает запас хода 130 км только на электротяге по циклу NEDC. Расход бензина у гибридной версии — 5 л/100 км.
Внешние габариты модели: длина 4865 мм, ширина 1948 мм, высота 1700 мм. При уже упомянутом внешнем сходстве с Porsche Cayenne Coupe, Changan Uni-K немного короче, уже и выше последнего. В конструкции шасси применена компоновка с независимой подвеской. Тормоза — дисковые по кругу (передние вентилируемые). Как большинство современных машин, Changan Uni-K оборудован чувствительным к скорости электронным усилителем руля. Колесная база кроссовера имеет размер 2890 мм — этот показатель всего на 5 мм меньше, чем у Porsche Cayenne Coupe, и на 100 мм больше, чем, к примеру, в Lexus RX. Дорожный просвет — около 170-180 мм в зависимости от версии.
В спецификацию Changan Uni-K включено множество систем безопасности и интеллектуальных помощников, среди которых: система удержания на холме и контроль при спуске, мониторинг слепых зон, система помощи при парковке с датчиками и камерой заднего вида, слежение за давлением в шинах, электронная система стабилизации. Продвинутые технологии включают адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и автономным экстренным торможением, с функцией распознавания пешеходов. За жизни водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности, крепления детских сидений ISOFIX, преднатяжители ремней и активные подголовники передних сидений.
Changan Auto считается одним из старейших автопроизводителей в Китае. Своими новыми моделями линии UNI, компания старается привлечь молодых и активных покупателей. Название Changan Uni-K созвучно слову «уникальный», и это в полной мере относится к тому, что касается общего уровня удобств и технологий, да еще за небольшую цену (если сравнивать с топовыми представителями сегмента). В обзорах и отзывах минусами модели чаще всего называют не очень удобное расположение дисплеев (в зависимости от роста водителя центральный дисплей может частично перекрывать правую зону «приборки»), короткие подушки сидений и низкое положение заднего дивана.