Правая
1 470 000 ₽
Год:
2021
Привод:
Передний
Объём:
1 500 см³
Мощность:
178 л.с.
КПП:
Автомат
Топливо:
Бензин
Пробег: 21.000 км
Автомат
Идеальное состояние
Модернизированный кроссовер Changan CS75, который впервые представили в 2013 году, значительно отличается от прежней версии внешне — основательно изменены передняя и задняя части кузова. При этом обновленную модель можно узнать по новому дизайну решетки радиатора — она более крупная, четырехугольной конструкции, с пятью хромированными горизонтальными планками и новой эмблемой в середине. У автомобиля полностью новая оптика, как спереди, так и сзади, причем в кормовой части применена «сквозная» конструкция фонарей с соединяющей их светоотражающей полосой. Большое внимание уделено моторному ряду Changan CS75. Автомобиль предлагает три варианта силового агрегата: известный по прежней версии мотор 2.0 (158 л.с.), модернизированный двигатель 1.5TGDI (178 л.с.), а также подключаемый гибрид 1.5T PHEV с трехмоторной полноприводной компоновкой.
Changan CS75 с рестайлингом становится роскошнее и современнее внутри. Автомобиль получил полностью новую переднюю панель с отдельно расположенным широкоформатным дисплеем. В новом варианте модели стандартное оборудование в зависимости от комплектации включает светодиодные фары, систему бесключевого доступа в салон, двухзонный климат-контроль, камеры панорамного обзора, электропривод и подогрев передних сидений, большую двухсекционную панорамную крышу с люком, антенну типа «акулий плавник», разные варианты размера и дизайна колесных дисков.
Наибольшего интереса в новом Changan CS75 заслуживает гибридная установка. Это довольно продвинутая бензо-электрическая система, которая включает двигатель внутреннего сгорания мощностью 156 л.с., работающий в сочетании с двумя электромоторами, размещенными на каждой оси и развивающими общую мощность в 107 л.с. Суммарная производительность системы достигает 342 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Литиевая батарея в новом гибридном варианте кроссовера расположена в самом центре шасси и совершенно не затрагивает внутреннее пространство автомобиля. Ее емкость составляет вполне приличные 13 кВтч (общий вес ячеек достигает 136 кг) — этого хватает, чтобы проехать без топлива до 60 км на одном заряде (по циклу NEDC). В трансмиссии применен многорежимный гибридный главный редуктор второго поколения производства GKN, который имеет улучшенные характеристики. У гибрида поддерживается также шесть уровней рекуперации энергии. По динамическим показателям гибридный Changan CS75, может быть, и не впечатляет (максимальная скорость 180 км/ч, время разгона 0-100 км/ч за 8,6 сек.), но позволяет хорошо сэкономить горючее — при идеальных условиях расход составит всего 1,6 л/100 км. Что касается обычных топливных версий, то модель 1.5 TGDI (турбонаддув, непосредственный впрыск) при мощности 178 л.с. расходует в среднем 6,5 л/100 км, а модель с атмосферным агрегатом 2.0 — 8,1 л/100 км.
Построен Changan CS75 на современной платформе и имеет полностью независимую подвеску — спереди это стойки МакФерсона, сзади — многорычажка, которая и позволила применить полный привод в гибридном варианте модели. Тормоза всех колес дисковые (передние вентилируемые), а рулевое управление использует электрический усилитель. Габаритные размеры кузова Changan CS75 после рестайлинга составляют: длина — 4650 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1705 мм. Колесная база сохраняет размер 2700 мм. Объем багажника — 520 литров и 1490 литров после трансформации задних сидений, которые складываются в соотношении 60/40, позволяя перевозить вещи длиной 1,8 метра.
В новом Changan CS75 применены современные технологии помощи водителю уровня автономности L2. Например, для дорогих исполнений кроссовера заявлены такие функции, как полноскоростной адаптивный круиз-контроль, система активного торможения, интеллектуальная помощь при перестроении и удержании полосы. Есть также система панорамного обзора на 360 градусов, продвинутые функции включают также парковку «одной кнопкой» в разных сценариях и активный поиск парковочных мест.
Напомним, китайская компания входит в большую четверку китайских автоконцернов и сотрудничает с многочисленными иностранными компаниями, что позволяет создавать конкурентоспособные машины. При этом Changan CS75 — один из лидеров продаж. В 2016-2017 годах удалось реализовать почти 250 тыс. машин. Обновленный вариант позволил удержать спрос на автомобиль. Плюсами машины владельцы называют очень хорошее соотношение цены и качества, богатое предложение по комплектациям и силовым агрегатам. По размерам автомобиль больше, чем H6, Boyue, Trumpchi GS4. Минусы: не очень высокого качества материалы в салоне, слабый металл, жесткая подвеска.