Токио     Владивосток     Москва    
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи

Honda N-BOX, 2016 года

Год:
2016
Привод:
Передний
Мощность:
69 л.с.
КПП:
Автомат
Топливо:
Бензин

Левая

Honda N-BOX, 2016 года 0

Правая

660 000 ₽
Заказать Заказать в WhatsApp Заказать в Telegram
Год:
2016
Привод:
Передний
Объём:
700 см³
Мощность:
69 л.с.
КПП:
Автомат
Топливо:
Бензин

Трансмиссия: вариатор

Оценка: 3.5 балла

G комплектация 

Пробег: 104.000 км

В 2017 году компания Honda представила второе поколение популярного в Японии кей-кара N-BOX. Наследственность поколений очевидна: сохранены основные черты дизайна, а практичный салон стал еще вместительнее. Как и прежде, предлагаются на выбор две версии: «обычная» и Custom. Вторая отличается более агрессивным внешним видом и черным интерьером (у обычной версии салон в светлых тонах). Впервые в классе кей-каров применены «бегущие» указатели поворота — они устанавливаются на все автомобили N-BOX Custom. А полностью светодиодные фары головного света теперь можно увидеть даже в самой простой комплектации N-BOX. Двигатель — трехцилиндровый бензиновый, атмосферный (58 л.с.) или турбо (64 л.с.).

За счет более компактного двигательного отсека и более узкого профиля пятой двери новый N-BOX получил еще более просторный салон, а тонкие передние стойки позволили улучшить обзорность. Одна из интересных особенностей интерьера — возможность установки переднего пассажирского сиденья, которое можно продольно сдвигать на 57 см. В марте 2018 года представлен вариант N-BOX с системой «Super Flex Slope», с которой стандартную четырехместную конфигурацию можно легко превратить в двухместную, с выдвижной аппарелью и электрической лебедкой с дистанционным пультом управления. Эта вариация пришла на смену модели N-BOX+ предыдущего поколения. Для любителей необычных дизайнерских решений будет интересна особая серия Copper Brown Style, появившаяся в ноябре 2018 года, — она отличается использованием коричневого цвета для крыши, обивки сидений и некоторых декоративных элементов отделки салона. Ряд улучшений модель получила в октябре 2019-го. Для всех исполнений стандартом стал подогрев передних сидений и наличие подлокотников, а более дорогие версии получили еще и кожаный селектор вариатора.

Под капотом Honda N-BOX стандартный для кей-каров набор агрегатов: трехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 660 куб. см, с наддувом и без. В атмосферном варианте он обладает мощностью 58 л.с. (при 7300 об/мин) и крутящим моментом 65 Нм (при 4800 об/мин). С турбонаддувом — 64 л.с. (при 6000 об/мин) и 104 Нм (при 2600 об/мин). Во всех модификациях установлена вариаторная трансмиссия. Привод может быть передним или полным. Расход топлива за городом составит около 4,3-4,8 литров бензина на 100 км. В городском цикле — 5,2-6 литров. Объем топливного бака — 25-27 литров в зависимости от модификации.

Несмотря на дополнительно установленное оборудование и при сохранении прежних габаритов, общая масса N-BOX снизилась на несколько десятков килограмм. Конструкция подвески схематически не изменилась: независимая, типа МакФерсон спереди, сзади же полузависимая (торсионная балка) или зависимая (Де Дион) у полноприводных машин. Внешние размеры машины: 3395 x 1475 x 1815 мм. Колесная база и радиус разворота сохранены: 2520 мм и 4,7 м. Ширина и высота салона остаются в тех же значениях: 1350 и 1400 мм. А вот длина салона по сравнению с предшественником увеличилась с 2180 мм до 2240 мм. Ширина проема задней двери — 112 см, погрузочная высота всего 47 см. Задний ряд регулируется продольно (19 см), сиденья разделены и складываются по частям (к двери багажника вертикально или спинка откидывается вперед, образуя ровный пол). Можно откинуть назад спинку сиденья переднего пассажира и вместить длинномеры. Серия «Slope» со складным пандусом может быть использована для транспортировки кресла-коляски и для удобной погрузки вещей

Все модификации Honda N-BOX второго поколения штатно имеют на борту комплекс систем Honda SENSING. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также ряд других электронных «помощников». В наличии электронные системы контроля движения — ABS с EBD и VSA, функция помощи при старте в гору. Установлены светодиодные фары, адаптивный свет и т.д. За свою безопасность автомобиль получил высокую оценку от JNCAP. 

Вот уже три года подряд (по состоянию на 2018) Honda N-BOX является самым продаваемым кей-каром в Японии. Выпуск второго поколения упрочил позиции N-BOX в качестве лидера ниши. Новая модель фактически является модернизированной и более продвинутой версией, обладающей всеми опциями, необходимыми для современного и безопасного городского мини-кара. Но, как и прежде, покупателям нужно быть готовым к таким особенностям, как небольшой дорожный просвет, не такой уж низкий расход топлива, парусность и неважная шумоизоляция.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.